ЗАО ОКНО-ТВ

«Датапорт Системс» осуществила внедрение системы Microsoft Navision 3.7 в ЗАО «ТВ-ОКНО (Профессиональное телерадиооборудование)».

О фирме

"ТВ-ОКНО" - один из лидеров российского телевизионного рынка. Основное направление деятельности – создание и техническое оснащение телевизионных систем, от небольших студий до сложнейших многофункциональных телевизионных комплексов, создание электронных и архивных комплексов, теле- и киностудий.

Компания специализируется на поставках телевизионного оборудования, создания самых разнообразных рабочих комплектаций телевизионных систем, формирования нестандартных конфигураций оборудования и решения задач системной интеграции техники различных производителей в едином комплексе, является одним из ведущих производителей профессионального телевизионного оборудования в России. В рамках своей деятельности компания сотрудничает с большим количеством клиентов, расположенных в разных регионах РФ.

Ситуация

В компании использовалась учетная система, построенная на Excel, которая не отвечала потребностям ведения учета предприятия. В связи с этим перед компанией встала задача выбора решения для автоматизации учета. Рассматриваемое решение должно было адаптироваться под организационную структуру и сложные бизнес-процессы компании-трейдера. Система должна была обеспечить точный контроль над расходами и снижение затрат. Одновременно проект должен был помочь в решении стоящих перед менеджментом задач: существенно увеличить продажи и занять более весомую часть рынка.

Решение

В результате выбор был сделан в пользу системы управленческого учета Microsoft Navision.

Силами специалистов «Датапорт Системс» была проведена работа по описанию бизнес-процессов клиента и произведены внедрение базового функционала "Финансы", "Покупки и Поставщики", "Продажи и Клиенты", "Бухгалтерия", "Товары и Склад", произведены доработки базового функционала системы Microsoft Navision.

Результаты работы над проектом

Группе разработчиков Dataport Systems удалось объединить все специфичные бизнес–процессы компании в единую учетно-управленческую систему таким образом, что все процедуры, происходящие в рамках бизнес-процессов компании.

Благодаря тонкой настройке операций с поставщиками, клиентами, счетами и кассами, осуществлена автоматизация управления запасами и ресурсами.

Был проведен целый ряд мер по оптимизации процесса продаж. В системе снижено время покупки товара клиентом и время нахождения клиента на фирме в ожидании товара, за счет автоматизированного оформления документов, своевременного сбора покупки и отгрузки. Увеличилась эффективность труда сотрудников: менеджеры стали оперативно фиксировать операции в системе, сократилось время на проведение ежедневных операций за счет выполнения в одной системе всех операций.

Оптимизирована работа склада. Работники склада в реальном времени получают информацию о текущих отгрузках и приемках, производят выдачу товара покупателям, контролируют остатки по складу.

Доработки

Описание бизнес-процессов компании выявило ряд требований, которые не могли быть удовлетворены в стандартной функциональности Navision. Таким образом, были расширены стандартные функциональные возможности системы в части работы с контрактами и многоэтапным внутренним согласованием заказов и платежей. Наличие этой разработанной функциональности позволило пользователям упорядочить работу в рамках нескольких самых критичных бизнес-процессов компании.

Налажена работа с большим количеством аналитических измерений и улучшены аналитические возможности.

Развитие

В 2006 году компания, при поддержке «Датапорт Системс», осуществила переход на новую версию продукта Microsoft Dynamics NAV 4.0., а также, в связи с ростом компании, увеличила количество пользователей.

В 2007 году компания «Датапорт Системс» осуществила расширение функциональности Microsoft Dynamics NAV за счет внедрения модуля CRM для качественного управления отношениями с клиентами.