Логистика

Рынок транспортных услуг быстро растет. Промышленные предприятия сосредотачиваются на профильной деятельности и передают заботы о транспортировке продукции специализированным компаниям.

Транспортно-логистические компании оказывают своим клиентам такие услуги, как:

  • доставка товаров от поставщика;
  • аренда промежуточных складов;
  • таможенные услуги;
  • услуги по сертификации;
  • управление запасами клиента на складах;
  • приемка, сортировка товара;
  • ответственное хранение;
  • сборка заказов;
  • предпродажная подготовка;
  • доставка заказов.

Транспортные и логистические компании стремятся расширить ассортимент предлагаемых услуг и повысить качество обслуживания клиентов. У тех, кто вырывается вперед в конкурентной борьбе, количество клиентов растет, соответственно увеличивается объем грузопотоков и расширяется складская сеть, в результате чего бизнес теряет управляемость, а следовательно, и конкурентоспособность.

Вот почему все транспортные и логистические компании на определенной стадии роста осознают необходимость внедрения комплексных систем управления, автоматизирующих бизнес-процессы предприятий, – и тогда на помощь приходят решения Microsoft Dynamics.

Решения партнеров Microsoft, основанные на платформе Microsoft Dynamics, позволят вашей транспортно-экспедиторской компании:

  • автоматизировать все бизнес-процессы компании, включая продажу услуг по доставке грузов, организацию грузоперевозок, финансы и бухгалтерию;
  • объединить территориально распределенные подразделения компании в единую информационную структуру;
  • обеспечить информационную поддержку роста и расширения бизнеса.

Решения Microsoft Dynamics улучшают надежность поставок, снижают издержки функционирования, повышают оперативность и гибкость управления транспортом и логистикой, эффективность управления транспортно-складскими активами и уровень предоставляемого сервиса.

Преимущества Microsoft Dynamics

Справочники клиентов и номенклатуры

Решения Microsoft Dynamics обеспечивают вам возможность настраивать индивидуальные параметры работы для каждого вашего клиента. Так, определяются варианты работы с электронными заявками, необходимые отклики из внешних систем (ERP-системы и системы автоматизации управления бизнес-процессами, используемые клиентами). Для каждого из клиентов отдельно ведется учет товарных запасов на складах.

Точно так же решения Microsoft Dynamics позволяют хранить номенклатурный состав отдельно для каждого клиента. На основании заявок клиентов ваши операторы автоматически заносят в систему новые номенклатурные единицы. Решения Microsoft Dynamics позволяют вести справочник внешних кодов и штриховых кодов номенклатуры.

Электронный документооборот

Решения Microsoft Dynamics позволяют обрабатывать заявки на приход товара, расход товара, списание товара, приходование излишков товара, межскладские перемещения, сборку или разборку спецификаций.

Биллинг

Для взаиморасчетов с клиентами транспортно-логистической компании решения Microsoft Dynamics позволяют вести тарифные планы, аккумулировать и обрабатывать статистическую информацию внешних систем, рассчитывать стоимость оказанных услуг, выгружать рассчитанные значения для их использования внешними программами, выделять стоимость услуг по аналитическим срезам.

Большинство операций биллинговой системы могут выполняться в автоматическом режиме; в их числе следующие:

  • расчет паллето-мест;
  • выгрузка рассчитанных значений во внешние приложения;
  • сбор информации о приемке, отгрузке и доставке товара;
  • расчет стоимости операций;
  • формирование счетов за услуги.

Рекомендуем ознакомиться с нашим транспортно-логистическим решением.

Вся дополнительная инфромация по тел. +7 (495) 748-68-64.